English Йога Комментарии Андрея Сафронова Аспекты йоги Клуб путешественников Фотогалерея Библиотека Контакты Форум Блоги

    
Социум и свадхистхана
Социум и свадхистхана Почему социум в целом негативно относится к идее развития свадхистханы и свадхистханным тренингам. Казалось бы сексуальная революция уже прошла, от засилья рщелигиозных идей чеоовечество вроде бы избавилось ..., ан нет. Все равно эта тема вызывает напряжение. Причем мой двадцатилетний опыт проведения тренингов показывпт, что новое поколение отнюдь не более расковано в свадхистхангом плане, как можно было бы ожидать. На мой взгляд дело вот в чем. Человек с развитой свадхистханой намного более точно знает чего хочет. И в этом смысле он намного менее эффетивен как потребитель. Ведь вся реклама , вся маркетиноовая политика стоится на том, чтобы навязать человеку те желания, которых у него в действительности нет. Вспомните фильм "99 франков": "я тот кто заставляет вас копить на машину вашей мечты, а через пол года делает ее рухлядью...". Если же свадхистхана у человека плотная и развитая навязать чуждые желания ему невозможно. А это уже серьезная опасность для существующего положения экономики.     С другой стороны человечество, похдобно человеку с рыхлой свадхистханой, потребляет намного больше , чем нуждается и больше , чем природа готова ему дать. И в этом контексте реализация зеленых идей, формирование подлинно экологической цивилизации возможно только после развития свадхистхан, отказа от привычной модели невротизации этой чауры во имя экономики. 
10 апреля 2011 г.
Safronov
Я однажды забыл, что я – Бог…

Я однажды забыл, что я – Бог…
И, конечно, забыл, что ты – тоже…
Я пытался, но вспомнить не мог,
Почему мы с тобой ТАК похожи.
Я забыл, что все то, что вокруг,
Мы когда-то придумали сами.
Вместе мысленно создали замкнутый круг,
Чтобы странствовать под Небесами…

Я забыл, что не будет Суда,
И что, в принципе, Суд Не возможен,
И что Путь всех пришедших сюда
Бесконечен, прекрасен и сложен…
И в награду за весь этот вздор,
Я вдруг вспомнил, что я – Небожитель,
И что каждый себе режиссер и актер,
И суфлер, и, конечно же, зритель…

Виктор Третьяков

6 апреля 2011 г.
Safronov
Гениальная цитата из гениальной книги Хайнлайна "Чужак в чужой стране"

  " Ты вообразил себя свободным и поступил вопреки морали. Но, столкнувшись с
      незнакомым явлением, пытаешься его оценивать, исходя из отвергнутых тобой
      иудейско-христианских моральных догм. Естественно, желудок не справляется.
      А ты думаешь - это оттого, что прав ты, а они - нет. Брось, тебя тошнит
      потому, что ты привык заглатывать предрассудки задолго до того, как
      научился соображать. Каждый из нас вынужден стараться ужиться с той формой
      поведения, которая ему больше всего подходит. Несмотря на нелепый, не
      применимый на практике, как и зловредный подход к этому вопросу так
      называемой морали. Большинство из нас знает, что общественная мораль
      ошибочна - и почти никто ее не соблюдает.
 ... Я одобряю       попытку Майка разработать идеальную этику и готов ему аплодировать. Может
      быть, он станет родоначальником новой морали? У большинства философов не
      хватало на это мужества.

       А больше всего сил они затратили, чтобы придумать, как заставить
      подчиняться этой морали, игнорируя тот факт, что большинство человеческих
      трагедий происходит не от неумения соблюдать нормы морали, а от порочности
      самих норм."

4 апреля 2011 г.
Safronov
О постсоветской психологии
О некоторых психологических особенностях людей на постсоветском пространстве.  Много путешествуя сделал интересное наблюдение. Во всех странах побывавших под " коммунистическими" режимами есть одна общая психологическая особенность. В отношениях между людьми сквозит некая аргессивность. Такое ощущение, что люди постоянно слегка " бодаются манипурами" пытяясь завысить свой статус за счет окружающих. Например, пешеход, которого пропускает машина на пешеходном переходе, слегка замедляет шаг: " я же в своем праве!". Водитель же пропуская старается подъехать чуть ближе чем это было бы комфортно пешеходу. Официант приносит заказ с выражением недовольного одолжения на лице, а посетитель кафе гордится тем как он простроил официанта. Про отношения с чиновниками и всякими службами и говорить не приходится. Таких наблюдений море. Причем вот что интересно: описанная тенденция проявляется тем ярче, чем больше времени страна была в " соцлагере" и не зависит ни от ггеографии ни от благососотяния. Так в Лаосе и Камбодже это заметно, а в соседнем Тайланде нет. В Китае это заметно. Даже в европейских Чехии и Польше это бросается в глаза, хотя совсем не чувствуется в Испании или Италии. Наиболее сильно проявляется это в странах СНГ.   Я могу объяснить этот феномен несколькими способами, хотя ни одо из объяснеий не устраиват меня на 100%.  1. Возможно дело в слишком быстром разрушении традиционнлй сословно- иерархической системы. Возникла статусная неопределенность, в которой неосознанная борьба за статус снова стала актуальна. В пользу этой гипотезы говорит тот факт, что по соцопросам в указанных странах люди, не зависимо от своего реального социального опложения не удовлетворены жизнью и положением. Каждый как бы считает , что достоин большего. Кстати по этим же данным самый низкий уровень субъективного счастья в странах СНГ. А самый высокий ... В Индии. Хотя кто был понимает, что реальный уровень жизни у нас выше.  2. Возможно также , что природа этого феномена лежит в съеденнной анахате. В советские времена людей так напряженно убеждали, чточеловек человеку друг, что реальный ресурс анахаты эгрегора был исчерпан на много лет вперед. Что выразилось в том , что люди просто перестали в это верить. 
30 марта 2011 г.
Safronov
Отличие полов
Прекрасная цитата из знаменитой книги Конрада Лореца " агрессия": Секс и агресиия у самцов не бывает смеси мотиваций бегства и сексуальности. Если  самец  хоть  чуточку  боится  своего  партнера,  то его  сексуальность выключается  полностью. У  самок то же  соотношение  между  сексуальностью и агрессивностью:  если дама  не настолько "уважает" своего партнера, чтобы ее агрессивность была полностью подавлена, она попросту не в состоянии проявить по отношению  к нему сексуальную  реакцию.  Она превращается в Брунгильду  и нападает  на него  тем  яростнее,  чем более  готова была  бы  к сексуальной реакции,  т.е. чем  ближе  она к икрометанию  в смысле  состояния  овариев и уровня выделения гормонов. У самца, напротив, агрессия прекрасно уживается с сексуальностью: он может грубейшим образом нападать на  свою невесту, гонять ее по  всему  аквариуму,  но  при  этом  демонстрирует  и  чисто сексуальные движения, и  все смешанные, какие только можно себе представить. Самка может очень бояться  самца,  но  ее  сексуально  мотивированных  действий  это  не подавляет.  Она может  совершенно  всерьез  удирать от самца, но при  каждой передышке,     какую    дает    ей    этот    грубиян,    будет    выполнять сексуально-мотивированные брачные  движения.  Именно такие  смешанные  формы действий, обусловленные бегством  и сексуальность
30 марта 2011 г.
Safronov
О симулякрах и виртуальных понятиях

О симулякрах и виртуальных понятиях.      Прочитал ветку в харьковском разделе форума посвященную поиску партнера. Сколько же нас окружает понятий не имеющих аналогии в реальности. И насколько это портит и усложняет жизнь. Люди пытаются " строить отношения" с нелюбимым человеком, хотя отношения" по определению начинаются с чувств. Ищут "работу" вместо того чтобы понять что им хочется делать, а ведь изначально работа и есть созидательная деятельность, а вовсе не то место где выдают деньги.     Интересно, что со временем в человеческои обществе таких ролевых симулякров становится больше. Такое ощущение , что истинный смысл некоторых категорий затмевается и забывается. Например еще 50 лет назад " доктор наук " это был серьезный ученый основатель научного направления, а сейчас просто человек который защитил докторскую. В армии говорят что есть три типа полковников: " господин полковник", " товарищ полковник" и " эй, полковник".    Такая ситуация напоминает описанную Витгенштейном шизогенезацию сознания. Он писал, что человек платит возможностью психического заболевания за право пользоваться языком. Действительно, только человек может сказать что то чему нет соответсвия в реальности. 

Практический вывод- развивайте аджну. Очень точное понимание смысла произносимых слов или признание их бессмысленности экономит кучу времени
29 марта 2011 г.
Safronov
Зачем мне блог
Зачем тебе блог? Ты же итак непрерывно общаешься с людьми,- спросили меня.   И действительно зачем? Я общаюсь с людьми на лекциях, семинарах, консультациях, на целительстве, по телефону , емейлу, на форумах... Дефецита общения нет. Мне просто погравился новый жанр литературного произведения, который позволяет в достаточно свободной форме излагать свои мысли. Статья требует четкости и законченности мысли и тщательной вычитки, а это бывает лень; заметка на форуме привязана к контексту обсуждения; дневник- это скорее для самоанализа, а не для читателя. Блог же дает возможность как бы высказывать мысли вслух, в том числе и недодуманные до конца. Блог как литературная форма мог появиться только в нашк время и было бы неприкольно не воспользоваться новой возможностью потворить. К слову я думаю что иногда старые души рождаются просто для того, чтобы попробовать новые ощущения, новые возможности которые дакт мир. Например покататься с веткруом на машине, попрыгать с парашютом, посидеть в инете. Ведь пару тысяч лет назад, да что там сто лет назад всего этого не было... А то ли еще будет...
28 марта 2011 г.
Safronov

ДРУГИЕ НОВОСТИ
СЕМИНАРЫ
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
АВТОРЫ
ОЧЕРЕТЬКО
ВЛАДИСЛАВ СЕРГЕЕВИЧ
Данилов
Дмитрий Анатольевич
Губенко
Виталия 
ЯРОШЕНКО (ЗЕНЧЕНКО)
ЮЛИЯ ВАСИЛЬЕВНА
Антоненко
Дарья  Ильинична
КУПЦОВА
МАРИНА 
Щербак
Ксения 
ВХОД В СИСТЕМУ
логин:


пароль:


Регистрация

Восстановление пароля

ГДЕ ЗАНЯТЬСЯ ЙОГОЙ
УКРАИНА
ХАРЬКОВ
КИЕВ
ЧЕРНИГОВ
ПОЛТАВА, КРЕМЕНЧУГ
Славутич
ОДЕССА
КРЫМ: Симферополь
Борисполь
ЧЕРКАССЫ
ЛЬВІВ
МАРИУПОЛЬ
ДНЕПРОПЕТРОВСК
ЗАПОРОЖЬЕ
Бровары
IВАНО-ФРАНКIВСЬК
Евпатория
Дергачи
Краматорск
ЖИТОМИР
ВИННИЦА
СУМЫ
Чугуев
РОССИЯ
КАЛУГА
МОСКВА
БЕЛГОРОД
ТУЛА
РОСТОВ на ДОНУ
НИДЕРЛАНДЫ
Амстердам
ФРАНЦИЯ
ФРАНЦИЯ
ОАЭ
ДУБАЙ
КИТАЙ
ПЕКИН Beijing
ТАЙЛАНД
ПОЛЬША
ДОМИНИКАНА
СИНГАПУР
ГРУЗИЯ
Тбилиси
ЭСТОНИЯ
ИЗРАИЛЬ
Израиль
НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ
НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ
АСПЕКТЫ ЙОГИ
•КЛУБ ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ПУТЕШЕСТВИЙ
•МЕДИЦИНСКИЕ АСПЕКТЫ ЙОГИ и ЙОГАТЕРАПИЯ
•УКРАИНСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТАНЦЕВ
•ЧАКРАЛЬНАЯ АСТРОЛОГИЯ
•ETHNOTERICA: этнология, культурология, этнография
•ДИНАМИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ В ХАТХА ЙОГЕ
•ЙОГА СОЦИАЛЬНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ
•ПРАСУ-ЙОГА (йога для беременных)
•ТАНТРА И ЭЗОТЕРИКА ПАРНЫХ ОТНОШЕНИЙ
•ЭКСТРИМ ТРЕНИНГИ
•YOGA in ENGLISH
•ВРИДДХИ ЙОГА.ЙОГА ДЛЯ ЗРЕЛЫХ ЛЮДЕЙ
•ДЖНАНА ЙОГА
•КАЙЯ ЙОГА
•МЕДИАЙОГА
•ЧАКРАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ
•МАССАЖ
•YogaScience